Технология выполнения работ по демонтированию башни плавучего крана разработана НИИ ПОДЗЕМСПЕЦСТРОЙ по заказу ООО "Днепровская лагуна" и Государственного предприятия "Зал официальных делегаций".

Необходимость в работе возникла в связи с транспортировкой плавучего крана по р. Днепр в зоне мостов, под мостовые габариты которых не позволяют транспортировать плавучий кран без уменьшения его вертикальных габаритов. В связи с этим планируется демонтировать верхнюю секцию его рабочей башни, которая дает возможность уменьшить надводную высоту крана из 22,2 м до 6,8 м. Масса верхней секции 36 т.

Подробнее...

 

Работы по техническому надзору со стороны Научно-исследовательского института подземного и специального строительства за выполнением работ по замене аварийно-рабочих ворот Днепродзержинского судоходного шлюза, инструментальному контролю параметров и проверка соответствия качеству, объемов и стоимости выполненных работ проекту, смете, строительным нормам, а также проверке соответствия материалов государственным стандартам и техническим условиям выполнялась по заказу Днепродзержинского судоходного шлюза ГП Укрводпуть.

Подробнее...

Обследование конструкций и определение допустимых эксплуатационных нагрузок на причал выполнено специалистами НИИ ПОДЗЕМСПЕЦСТРОЙ по заказу ГВСП ВАТ "ХСЗ" Терминал. При обследовании конструкций причала использовались визуальные методы оценки их технического состояния и инструментальные методы определения прочности железобетонных конструкций причала.

Подробнее...

Рабочий проект разработан в соответствии с договором  между Одесской национальной академией связи им. А. С. Попова и Научно-исследовательским институтом подземного и специального строительства (НИИ ПОДЗЕМСПЕЦСТРОЙ) и предусматривает реконструкцию и усиление несущих и ограждающих конструкций здания лабораторного корпуса №1 академии.

Подробнее...